Автосервис «Авто Запад М»
1 отзыв
Находится в Москва
ПОЛНЫЙ АДРЕС: Россия, Москва, Винницкая улица, 31
ТЕЛЕФОН: 8 (499) 340-05-25
САЙТ: azm-autoremont.ru
ВИДЫ РАБОТ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Технический центр — важная часть жизни любого автовладельца. Даже если автомобиль работает безотказно, ему требуется грамотное и своевременное обслуживание. Почему автовладельцы обращаются к нам? Техцентр "Авто Запад М" предлагает Вам полный спектр услуг по диагностике, техническому обслуживанию, слесарному и кузовному ремонту, покраске автомобилей,установке доп оборудования,обслуживанию и ремонту автокондиционеров. Качество работ соответствует мировым стандартам благодаря новейшему высокотехнологичному оборудованию, квалификации персонала, запчастям ведущих мировых производителей. Всё это, а также удобная схема взаимодействия с клиентами и принципы нашей работы, обеспечивает быстрое и эффективное решение любых технических неполадок автомобиля. Tехцентр «Авто Запад М» оснащен самым современным оборудованием для ремонта и обслуживания автомобилей AUDI и VW. Мы можем квалифицированно выполнить: — Техническое обслуживание — Диагностику, ремонт ходовой части, подвески,рулевого управления — Компьютерную диагностику систем с последующим ремонтом — Проверку и регулировку углов установки колес — Ультразвуковую промывку инжектора — Кузовной ремонт любой сложности и покраску Наш техцентр: — осуществляет прямые поставки оригинальных и неоригинальных автозапчастей АУДИ и ФОЛЬКСВАГЕН от ведущих европейских фирм — производителей- поставщиков заводов AUDI и VW. — проводит индивидуальный подбор запчастей для AUDI и VW — гарантирует быструю доставку запчастей для автомобилей AUDI и VW из Германии С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ГАРАНТИЕЙ НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ И ЗАПЧАСТИ — 6 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 10 000 КМ ПРОБЕГА. НА КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ — 1 ГОД, ПОКРАСОЧНЫЕ 6 МЕСЯЦЕВ. *Компьютерная диагностика В техцентре «Авто Запад М» компьютерная диагностика осуществляется на самом современном диллерском оборудовании. Производится диагностика автомобилей VW, AUDI, BMW, MERCEDES- BENZ, а также и других машин. Диагностируемые системы: * системы управления бензиновым двигателем; * системы управления дизельным двигателем; * системы управления подвеской; * круиз-контроль, климат-контроль; * подушка безопасности; * электронная комбинация приборов; * бортовой компьютер; * системы управления подушкой безопасности; * системы управления автоматической КПП; * антиблокировочные системы тормозов ABS; * другие системы (в зависимости от модели) Список функций диагностического оборудования: * поиск установленных блоков в автомобиле; * диагностика блоков; * просмотр и очистка диагностических кодов; * расшифровка кодов ошибок; * просмотр в реальном времени результатов измерений; * запись диагностических данных в файл * Кузовной ремонт и покраска ОТ ТОГО НАСКОЛЬКО КВАЛИФИЦИРОВАННО И КАЧЕСТВЕННО БУДЕТ ВЫПОЛНЕН САМ РЕМОНТ И ВСЕ ПОГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ, ЗАВИСИТ БЕЗОПАСНОСТЬ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ. А ТАКЖЕ СРОКИ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ Наши мастера используют для ремонта профессиональное оборудование, инструменты и материалы. Поэтому мы даем ГАРАНТИЮ НА ВЫПОЛНЕННЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ — 1 ГОД И 6 МЕСЯЦЕВ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ! При подборе краски мы гарантируем полное совпадения цвета при окраски Вашего автомобиля вне зависимости от года выпуска. КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ СТАДИИ: — Определение предварительной стоимости и сложности ремонтa — Арматурные работы — Ремонт кузова автомобиля — Подготовка к покраске и покраска — Контроль качества выполненных работ Определение предварительной стоимости и сложности ремонтa. При определении стоимости ремонта наши мастера подберут Вам несколько вариантов ремонта (если они возможны, без ущерба качества и эксплуатационных характеристик автомобиля). По Вашему желанию подбор запчастей б/у, если они возможны. Ремонт поврежденных деталей. Ремонт пластиковых деталей(бамперов,накладок,решеток). Арматурные работы. Предварительная разборка для последующего ремонта и дефектовки поврежденных деталей и элементов.В том числе пластиковых деталей , оббивок,уплотнительных соединений и резинок. Ремонт кузова автомобиля. Самый сложный и ответственный этап. При необходимости установка автомобиля на стапель.Восстановление геометрии кузова, его силовых элементов, лонжеронов, мест крепления подвески, силовых агрегатов,внешних навесных деталей, с проверкой контрольных точек согласно рекомендациям завода изготовителя. Так как от этого зависит Ваша безопасность и последующие операции по ремонту. Подготовка к покраске и покраска. Включает в себя нанесение специальных шовных герметиков, для заполнения стыков и швов и приданию ремонтным поверхностям "заводского" внешнего вида, а также защищает их от корозии. Удаление старых покрытий и ржавчины мешающих адгезии ремонтным материалам. Грунтование, при необходимости шпаклевка ремонтных поверхностей. ОТ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВИСИТ ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОХРАНЕНИЯ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ. Контроль качества выполненных работ. Это проверка всех выполненных работ. При необходимости проверка углов установки колес (сход-развал), чтение и удаление кодов неисправности и ошибок электронных систем. Полировка сопрягаемых деталей. Уборка салона, при необходимости химчистка. Проверка исправности внешних осветительных приборов. В результате Вы получаете исправный и чистый автомобиль. Есть одна рекламная фраза, — "чтоб о ремонте знали Вы и мы". * Ультразвуковая промывка инжектора РЕКОМЕНДУЕМ ДЕЛАТЬ ПРОМЫВКУ КАЖДЫЕ 40 000КМ ПРОБЕГА. Если у Вашего автомобиля * трудный запуск двигателя * повышенный расход топлива * плохая приемистость * нестабильный холостой ход * потеря мощности * быстрый выход из строя датчика кислорода * быстрый выход из строя каталитического нейтрализатора * завышенные показатели CO и CH в выхлопных газах * потеря мощности то скорее всего в инжекторе его двигателя имеются засоры. Причинами этого могут быть различные факторы, начиная от некачественного бензина и заканчивая неправильной эксплуатацией. Проблемы начинаются, когда отложения, создаваемые присадками к топливу и просто грязью, начинают накапливаться на внутренностях форсунки. Тепло, излучаемое двигателем, испаряет топливо и на поверхностях топливного клапана форсунки остаются абразивные твердые отложения, существенно уменьшающие ее производительность. Отложения толщиной в 5 мкм способны снизить производительность инжектора на 25%. Кроме того это существенно ухудшит атомизацию (распыление) топлива, что будет способствовать укрупнению его частиц, худшему образованию смеси и худшему его сгоранию. Плохо приготовленная смесь приведет к тому, что несмотря на то, что количества топлива, подаваемого форсунками, теоретически достаточно, часть его не сгорит из-за плохого перемешивания с воздухом, приводя таким образом к уменьшению мощности, развиваемой двигателем, и увеличению содержания CH в отработавших газах. Кроме в цилиндре появятся участки "переобогащения", что приведет к повышению CO. Если средний состав смеси начнет колебаться от того, который был заложен при изготовлении автомобиля хотя бы на 1%, это может оказать серьезное влияние на всю систему топливоподачи. * Установка дополнительного оборудования Дополнительное оборудование автомобиля давно уже не роскошь, а прежде всего – безопасность и комфорт. Даже новые современные западные автомобили в зависимости от комплектации могут быть лишены таких полезных удобств как системы парковки или электростеклоподъемников, аудиосистемы либо других весьма необходимых аксессуаров. Владельцам отечественных авто можно просто посочувствовать. К счастью, сейчас, за вполне приемлемые деньги, Вы можете оборудовать свой автомобиль всей необходимой автоматикой.
ВРЕМЯ РАБОТЫ
будни: с 9 до 21
ОПЛАТА