РЕКЛАМА

Автосервис «Другой сервис»

Добавлено admin

1 отзыв

Находится в Москва

  • ПОЛНЫЙ АДРЕС: Россия, Москва, Сколковское шоссе, 31 строение 7

  • ТЕЛЕФОН: 8 (495) 662-98-26

  • САЙТ:


РЕКЛАМА
Contact Объявление Owner

Contact the Объявление Owner

To inquire about this Объявление, complete the form below to send a message to the Объявление owner.


ВИДЫ РАБОТ

  • Автоэлектрик
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика автомобиля
  • Замена глушителя
  • Замена двигателя
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена катализатора
  • Замена лобового стекла
  • Замена масла
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в вариаторе
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена ремня генератора
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных дисков
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Мойка
  • Обвес
  • Развал-схождение
  • Регулировка рулевой рейки
  • Регулировка сцепления
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт ГУР
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт автомагнитол
  • Ремонт автомобильных кондиционеров
  • Ремонт автосигнализаций
  • Ремонт вариатора
  • Ремонт генераторов
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт карбюратора
  • Ремонт радиатора автомобиля
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт ходовой
  • Тонировка автомобиля
  • Тюнинг авто
  • Тюнинг выхлопной системы
  • Тюнинг двигателя
  • Тюнинг салона
  • Удаление катализатора
  • Установка вебасто
  • Установка ксенона
  • Установка магнитолы
  • Установка сигнализации
  • Установка сигнализации с автозапуском
  • Чип тюнинг
  • Чистка дроссельной заслонки
  • Чистка форсунок
  • Шиномонтаж
  • Эвакуатор
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
    При покупке нового автомобиля мы часто не задумываемся, что будем делать с ним через два, три, четыре года: может быть его лучше продать и купить новый, а если эксплуатировать а/м дальше, то где и как его обслуживать – у официальных дилеров или выбрать свой «Другой» сервис. Многие автовладельцы «нового» автомобиля предпочитают первый вариант. Почему? Возможно, что через два года ваше транспортное средство требует немного больше внимания и денежных средств, чем раньше. Но это абсурд, т.к. при продаже именно в этот период машина теряет до 30% первоначальной стоимости, в каких-то вариантах и больше (это гораздо выше, чем амортизация третий и дальнейшие годы). Попробуем предпочесть второй вариант. Как правило, отношение официального сервиса, уровень его обслуживания падает с возрастом автомобиля (гораздо прибыльнее делать минимальные ТО, уделяя клиенту минимум времени). Но это не правильно, ведь чем старше а/м тем больше внимания он требует, тем больше его хозяин хочет рассказать о нем (Что беспокоит? Какая неприятность произошла на дороге? Или вчера обгонял поток а/м по обочине и поймал огромную яму?…) Но в «гараж» тоже ехать не хочется: современные автомобили не терпят старого гаражного метода – «Молоток и зубило, щас починим». «Другой сервис» — это не только соблюдение всех технологий ремонта автомобилей марок Renault и Nissan, а также внимательный персонал, отзывчивый сотрудник, который выслушает все проблемы, накопившиеся с вашим автомобилем в межсервисный интервал, выслушает вас, как человека, как владельца данного транспортного средства. Залог качественного ремонта а/м – это диалог между людьми. Многие неисправности выявляются именно при сдаче автомобиля в ремонт. Результат самой же диагностики не должен шокировать клиента. Детали автомобиля подвержены естественному износу – это нормально, и степень этого износа можно оценивать по разному («срочно нужно менять» или «не стоит беспокоиться – машина спокойно отъездит без замены данного узла еще 15 – 30 тыс. км»). Опять же эта проблема решается в процессе общения между мастером и клиентом. Наша цель, цель «Другого сервиса» — это не моментальная прибыль от бессмысленных замен как можно большего числа деталей в автомобиле в настоящий момент, а внимательное отношение к Клиенту, к его автомобилю. Лучше дать необходимые рекомендации на будущее или принять решение о ремонте сейчас (если это действительно необходимо), чем навсегда потерять Своего клиента.

    ВРЕМЯ РАБОТЫ
    ежедневно: с 8 до 21

    ОПЛАТА

  • Наличными
  • Ответить

    Please login or register to add your review.

    Перейти к верхней панели