Автосервис «Другой сервис»
1 отзыв
Находится в Москва
ПОЛНЫЙ АДРЕС: Россия, Москва, Сколковское шоссе, 31 строение 7
ТЕЛЕФОН: 8 (495) 662-98-26
САЙТ: dsrv.ru
ВИДЫ РАБОТ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
При покупке нового автомобиля мы часто не задумываемся, что будем делать с ним через два, три, четыре года: может быть его лучше продать и купить новый, а если эксплуатировать а/м дальше, то где и как его обслуживать – у официальных дилеров или выбрать свой «Другой» сервис. Многие автовладельцы «нового» автомобиля предпочитают первый вариант. Почему? Возможно, что через два года ваше транспортное средство требует немного больше внимания и денежных средств, чем раньше. Но это абсурд, т.к. при продаже именно в этот период машина теряет до 30% первоначальной стоимости, в каких-то вариантах и больше (это гораздо выше, чем амортизация третий и дальнейшие годы). Попробуем предпочесть второй вариант. Как правило, отношение официального сервиса, уровень его обслуживания падает с возрастом автомобиля (гораздо прибыльнее делать минимальные ТО, уделяя клиенту минимум времени). Но это не правильно, ведь чем старше а/м тем больше внимания он требует, тем больше его хозяин хочет рассказать о нем (Что беспокоит? Какая неприятность произошла на дороге? Или вчера обгонял поток а/м по обочине и поймал огромную яму?…) Но в «гараж» тоже ехать не хочется: современные автомобили не терпят старого гаражного метода – «Молоток и зубило, щас починим». «Другой сервис» — это не только соблюдение всех технологий ремонта автомобилей марок Renault и Nissan, а также внимательный персонал, отзывчивый сотрудник, который выслушает все проблемы, накопившиеся с вашим автомобилем в межсервисный интервал, выслушает вас, как человека, как владельца данного транспортного средства. Залог качественного ремонта а/м – это диалог между людьми. Многие неисправности выявляются именно при сдаче автомобиля в ремонт. Результат самой же диагностики не должен шокировать клиента. Детали автомобиля подвержены естественному износу – это нормально, и степень этого износа можно оценивать по разному («срочно нужно менять» или «не стоит беспокоиться – машина спокойно отъездит без замены данного узла еще 15 – 30 тыс. км»). Опять же эта проблема решается в процессе общения между мастером и клиентом. Наша цель, цель «Другого сервиса» — это не моментальная прибыль от бессмысленных замен как можно большего числа деталей в автомобиле в настоящий момент, а внимательное отношение к Клиенту, к его автомобилю. Лучше дать необходимые рекомендации на будущее или принять решение о ремонте сейчас (если это действительно необходимо), чем навсегда потерять Своего клиента.
ВРЕМЯ РАБОТЫ
ежедневно: с 8 до 21
ОПЛАТА